Сегодня в 9 классе прошло родительское собрание. На повестке дня рассматривали следующие вопросы: итоги 2-ой четверти, знакомство с нормативно-правовыми документами, регламентирующими проведение итоговой аттестации, рекомендации по подготовке к сдаче ГИА и текущие вопросы.
По первому вопросу классного руководителя Нянина Л.Н., который ознакомил присутствующих с итогами 1 полугодия, рассказал о реальном уровне знаний каждого ученика на текущий момент, подготовке учащихся к урокам, подготовке домашних заданий, о самостоятельной работе с КИМами, отметил как позитивную работу учащихся, так и указал на недостаточную самостоятельную работу некоторых учащихся класса, порекомендовал родителям усилить контроль режима дня девятиклассников.
По второму вопросу, с порядком проведения государственной итоговой аттестации, познакомила заместитель директора по УВР Ухтиярова Н.Ф. Она рассказала о порядке допуска к экзаменам; организационно-педагогических особенностях проведения ОГЭ (время проведения, место проведения, процедура проведения и др.); технологии организации проверки результатов ОГЭ; сроках и порядке ознакомления учащихся с итогами экзамена; о полномочиях государственной экзаменационной комиссии, о функции конфликтной комиссии, о порядке подачи апелляции в случае несогласия в оценивании работы. Ознакомила с положением по итоговой аттестации выпускников 9 класса, порядков проведения экзамена. Ознакомила с кодификатором, спецификацией, демоверсией. Провела разъяснительную работу среди родителей по исключению случаев размещения контрольно-измерительных материалов текущего года в информационной сети «Интернет», установления фактов наличия и (или) использования средств связи и электронно-вычислительной техники. Надежда Федоровна подчеркнула необходимость поддерживать детей, обеспечивать спокойную обстановку для подготовки к экзаменам, избегать перегрузок в учебе. Особенно обратила внимание родителей на соблюдение режима дня. Также выступили учителя предметники: Паймина Г.В., Исмагилов Ш.Ш. Учителя рассказали, как ведётся подготовка к экзаменам, отметили плюсы и минусы учеников по своим предметам, рекомендовали печатные пособия и электронные ресурсы. В конце собрания решили осуществлять тесную взаимосвязь администрации школы, учителей предметников, классного руководителя с семьей девятиклассников.