Служба психолого-педагогического и социального сопровождения
Служба сопровождения осуществляет процесс социально-педагогического
и психолого-педагогического сопровождения обучающихся, их родителей (законных
представителей) и педагогических работников МБОУ «Чепкас-Никольская ООШ»
Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики. В Службу сопровождения
входят педагог-психолог, старший вожатый, классные руководители, педагогов дополнительного образования и
иных специалистов.
Деятельность Службы сопровождения направлена на решение задач
обеспечения безопасности, психологического благополучия и на создание условий
для успешного развития, обучения и социализации личности обучающихся.
Служба сопровождения осуществляет свою деятельность, основываясь
на принципах конфиденциальности, законности, индивидуального подхода, и
максимального учёта интересов ребёнка.
Специалисты службы психолого-педагогического и социального
сопровождения
Заместитель
директора по учебно-воспитательной работе – Ухтиярова Надежда
Федоровна
Телефон: 8(3546)
2-72-98
E-mail: sh_rshem4@rchuv.ru
Педагог-психолог –
Паймина Г. В.
Телефон
руководителя: 8(83546) 2-72-98
Электронная
почта: sh_rshem4@rchuv.ru
Особенности работы ППк
ППк организуется на базе образовательного учреждения.
Обследование обучающегося специалистами ППк осуществляется по
инициативе родителей (законных представителей) или сотрудников Организации с
письменного согласия родителей (законных представителей).
Родители (законные представители) имеют право принимать участие
в обсуждении результатов освоения содержания образовательной программы,
комплексного обследования специалистами ППк, степени социализации и адаптации
обучающегося.
На заседании ППк обсуждаются результаты обследования ребенка
каждым специалистом, составляется коллегиальное заключение ППк и
разрабатываются рекомендации.
Задачи ППк
Выявление трудностей в освоении образовательных программ,
особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для
последующего принятия решений об организации психолого-педагогического
сопровождения;
Разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического
сопровождения обучающихся;
Консультирование участников образовательных отношений по
вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся;
содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных
условий получения образования;
Контроль за выполнением рекомендаций
ППк.