Социально-психологическая служба

Служба психолого-педагогического и социального сопровождения

Служба сопровождения осуществляет процесс социально-педагогического и психолого-педагогического сопровождения обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников МБОУ «Чепкас-Никольская ООШ» Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики. В Службу сопровождения входят   педагог-психолог, старший вожатый, классные руководители, педагогов дополнительного образования и иных специалистов.

Деятельность Службы сопровождения направлена на решение задач обеспечения безопасности, психологического благополучия и на создание условий для успешного развития, обучения и социализации личности обучающихся.

Служба сопровождения осуществляет свою деятельность, основываясь на принципах конфиденциальности, законности, индивидуального подхода, и максимального учёта интересов ребёнка.

 Специалисты  службы психолого-педагогического и социального сопровождения

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Ухтиярова Надежда Федоровна

Телефон: 8(3546) 2-72-98

 E-mail: sh_rshem4@rchuv.ru

 

 Педагог-психолог – Паймина Г. В.

Телефон руководителя: 8(83546) 2-72-98

Электронная почта: sh_rshem4@rchuv.ru

 

Особенности работы ППк

ППк организуется на базе образовательного учреждения.

Обследование обучающегося специалистами ППк осуществляется по инициативе родителей (законных представителей) или сотрудников Организации с письменного согласия родителей (законных представителей).

Родители (законные представители) имеют право принимать участие в обсуждении результатов освоения содержания образовательной программы, комплексного обследования специалистами ППк, степени социализации и адаптации обучающегося.

На заседании ППк обсуждаются результаты обследования ребенка каждым специалистом, составляется коллегиальное заключение ППк и разрабатываются рекомендации.

Задачи ППк

Выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;

Разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся;

Консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;

Контроль за выполнением рекомендаций ППк. 

Прикрепленные файлы

docx
Психологическая диагностика безопасности образовательной среды.docx 22,85 Kb 13.11.2024
docx
Зачем нужен психолог и кто он такой?.docx 15,13 Kb 13.11.2024
docx
Положение о психолого-педагогическом консилиуме.docx 33,48 Kb 13.11.2024